Программа

проведения семинара

«Коучинг-новый эффективный стиль преподавания»

Место проведения: МБОУ СОШ №3  р.п.Солнечный

 

Дата, время  проведения: 23 сентября 2016 г., 10.00-14.00

" Зачем мы храним старые фотографии? Старые фотографии - наше эмоционально окрашенное восприятие прошлого. А в чем важность и ценность изучения прошлого для современного школьника? История повседневности - это человеческое наполнение и измерение истории. История повседневности позволяет проживать погружение в свой собственный внутренний мир и испытывать чувство сопричастности. Интересы, стремления, ценностные ориентиры и мотивы поведения людей могут быть источником формирования личностного опыта ученика. Альбом из Аушвица, альбом с фотографиями, которые стали самым ценным в жизни Лили Якоб - еврейской девушки из венгерского городка Билке, это не просто история повседневности. Это история о ценности жизни и смысле присутствия ЧЕЛОВЕКА в самых невероятных и бесчеловечных обстоятельствах. Через эмоции и смыслы к вовлеченности и осознанности в изучении истории. Через поиски смыслов, вовлеченность и осознанность к раскрытию всего самого лучшего в себе"

Жанна Кирьянова

Работа учителя очень стремительна и динамична, полна проблем и эмоций. Нам нужно успеть как можно больше и стать как можно успешнее. Мы погружаемся с головой в работу,воспитание детей, стремимся по карьерной лестнице, пишем рабочие программы и технологические карты, успеваем переделать кучу дел, но… Не ощущаем удовлетворения, нам постоянно чего-то не хватает. Ощущение дежавю не покидает нас. В результате внутри накапливаются отрицательные эмоции без соответствующей разрядки и освобождения от них. Может, пора остановиться и посмотреть на работу педагога «с высоты птичьего полета»? На мастер-классе мы попытаемся понять, где существует дисбаланс и поможет нам в этом одна из самых популярных техник коучинга в работе с ресурсами персонала. 

Наталья Тюрина

- Вам не кажется, что родительское собрание похоже на собрание секты: в определенном месте, в определенный час собирается некоторое количество людей, все сидят, молча слушают, потом расходятся в сумерках, о чем-то перешептываясь между собой...?

Для того, чтобы провести родительское собрание нужен всего лишь повод. Поводов в  школьной жизни - достаточно. Тем более «каждый родитель желает знать…»

Как сделать родительское собрание эффективным? Как услышать всех, учесть все мнения?  

 

Демо-версия  родительского собрания – это попытка показать, как работают инструменты коучинга в решении проблем, возникающих перед классным коллективом. Это возможность увидеть перспективу, определить  вектор движения в работе с родителями.

Инна Барсукова

Мы все хотим волшебную таблетку или волшебный «пинок». Чтобы кто-то большой и умный пришел и сказал нам что-то такое, чтобы мы встали и побежали делать дела, вести сложные разговоры, достигать результатов. А еще лучше, чтобы дела сами сделались, разговоры провелись и результаты с неба на нас свалились. Но у нас не будет ни пилюль, ни пинков. Все строго научно. Все, чтобы вы просто смогли сделать еще один шаг вперед, чтобы увидели перспективу, не виденную ранее.
Итак, что же такое волшебный вопрос в коучинге? А все очень просто (у нас вообще-то всегда так). Вспомните, как было в детстве в играх? Загнали тебя разбойники в ловушку (а ты – казак), и уже деваться некуда… а ты вдруг ррраз – и в домике.
Все гениальное просто. Просто тебе очень-очень хочется выиграть в игру.
Волшебные вопросы как раз и нужны для того, чтобы раскрыть нашу природную креативность.
Это всего лишь особенность работы нашего головного мозга. Иногда полученный ранее опыт (особенно негативный) заставляет нас мыслить шаблонно или останавливает в полнейшем ступоре. И тогда, вуа-ля!… с помощью волшебного вопроса мы просто перепрыгиваем через этот шаблон, чтобы добраться до своего «домика». А дальше нужно сделать тот самый прыжок. Какой? Уже интересно? Тогда встречаемся на мастер-классе!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алена Наринская